Эти шины без проблем справляются на сухих дорогах, немного слабоваты на мокрых. Особенно заметна проблема во время дождя на светофоре, машина срывается в занос и от этого срабатывают датчики. Это явление было незаметным в первые 3 года, но в прошлом году меня это раздражало. Высокий уровень износостойкости. Управляемость не спортивная, но достаточно уверенная. Однако тема комфорта и шума заставила меня взглянуть на другую марку.
После 25 000 км и большого количества городских круговых развязок у шин остается 3 мм протектора. Управляемость на мокрой дороге безусловно соответствует требованиям, предъявляемым к этим шинам. Эти шины обеспечивают большую нагрузку на сцепление в дождь. Я ездил в ужасную сырую погоду, и они ни разу не скользили, ни ABS, ни ESP ни разу не сработали. Поездка довольно устойчива. Единственным недостатком является высокая цена.
Прочные шины, без каких-либо намеков на спортивность, скорее всего эти шины подходят для спокойной езды на лимузинах. Не могу сравнить с предыдущим Sport Contact 5, потому что это туристические шины, в отличие от Conti. Самое большое отличие - это дорожная обратная связь, где Conti был лучшим. Шины удобные, особого шума нет. Я взял Hankook из-за цены и сравнения качества. Но у меня агрессивный стиль вождения, эти шины мне не подходят.
Эти шины стояли на ведущих колесах, около 11 месяцев и примерно 13 000 км, и практически полностью износились. Сцепление и управление были отличными, намного лучше чем у дешевых шин, но они становились все более шумными и теперь от каждого удара и выбоины на дороге все передается в руль. Я бы хотел заменить их на мишлен, но цена высокая. Буду искать другой вариант.
Уровень шума этих шин был велик с самого начала, даже на низких скоростях (40 км/ч), особенно плохо на бетонных дорогах. Сцепление заметно падает во время дождя, с увеличенным тормозным путем, заметным на всех скоростях. Наблюдается также увеличение расхода топлива на мокрой дороге, что говорит о том, что шины толкают много воды, а не рассеивают ее. Уровень износостойкости хорош: после 35 000 км остаток протектора составил 3 мм (на ведущих колесах).