После разговора с представителем Nokian приобрел CR3. Установил на Dodge Promaster 1500 для поездок на горнолыжные базы по выходным, через горные перевалы. За последние несколько месяцев я протестировал их практически при всех ситуациях на зимних дорогах и жалоб у меня нет. УДИВИТЕЛЬНОЕ сцепление на обледенелых, слякотных, снежных, мокрых и извилистых дорогах. Также очень плавно и спокойно ездить по сухим теплым дорогам.
Хорошие шины. стоят на Т6. откатал сезон без каких либо вопросов. дорогу держат и в городе и на трассе на большой скорости. почти одинаково себя ведет и на слякоти и на заснеженных территориях , автомобиль обутый в эти шины ведет себя предсказуемо не теряя управляемости. отбалонсировалась отлично и держит нагрузку. короче резина супер. Плюсы: Отличное сцепление на слякоте и в снегу,предсказуемость. А вот минусов не обнаружил.
После двух зимних сезонов, на шипованных Continental vanco Ice, я захотел попробовать Nokian Hakkapeliitta CR3. И ВАУ! Какая хватка! Эти нешипованные шины на самом деле лучше держатся на всех видах льда и снега чем Continental. Они имеют превосходную тягу на слякотных дорогах, а также имеют высокий уровень износостойкости. Единственное беспокойство касается внутреннего шума, но комфорт сам по себе хорош. После 20 000 км износ шин составил примерно 10%.
У меня 215.65.16С машина Т5 лонг 2.5, 2 тонны передний привод, давление 2.3 когда пустой. так вот. первый гололед конкретный ....старт твердая ------4. 40 км час ---- 5, 60 км час----------5, остановка, только плавная без блокеровки колодок,отличная .твердая ----5, умеренные спуск при скорости 3-7 кмчас ,машина останавливается сразу---5,с места подьем около20-30градусов,слабовато----3,может связано с тем что это все таки бус и весит 2 тонны,так что я грешу все таки на характеристи Т5.
по набору скорости на сухой трасе по сравнению с летними резинами ----3,так как эти шины тяжелые 4 шт-100кг. при грамотной езде модно ездить в любой гололед,хотя протектор у этих шин снеговой. в целом ставлю твердую 5,не жалею что купил.